Авиационные ангары строят непосредственно при аэропортах, гражданских и военных аэродромах, а также при аэроклубах для обеспечения стоянки, эксплуатационного обслуживания и ремонта авиатехники всех типов. Авиационные ангары ввиду своей специфики - это всегда сооружения с широкими пролетами, ведь размах крыльев современных самолетов бывает от десяти метров у частных и спортивных, военных истребителей и штурмовиков, а у некоторых транспортных самолетов доходит, практически, до 90 метров. Соответственно, такие авиационные ангары, изначально, не могут иметь внутри никаких промежуточных опор или колон, а их ворота должны обеспечивать наиболее полное раскрытие. При необходимости авиационные ангары утепляются, а если же требуется обогрев, то используют инфракрасные излучатели. Сочетание авиационного ангара, с установленными в нем инфракрасными обогревателями, специально используют для более быстрого снятия с самолетов, образовавшегося на них обледенения, что позволяет более эффективно использовать авиационную технику, путем уменьшения времени ее простоя.
Авиационные ангары должны не только вмещать технику, но и иметь достаточно место для размещения специального оборудования, ремонта и обслуживания. Авиационные ангары могут быть использованы в следующих целях:
Хранение и защита летательных аппаратов от климатических воздействий.
Для подготовки (предполетной и межполетной) авиационной техники.
Освидетельствование и техобслуживание.
Переоборудование и модернизация отдельных элементов или узлов.
Внеочередная или плановая оценка технического состояния авиационной техники, проведение ремонтных или восстановительных работ.
Авиационные ангары строят непосредственно при аэропортах, гражданских и военных аэродромах, а также при аэроклубах для обеспечения стоянки, эксплуатационного обслуживания и ремонта авиатехники всех типов. Авиационные ангары ввиду своей специфики - это всегда сооружения с широкими пролетами, ведь размах крыльев современных самолетов бывает от десяти метров у частных и спортивных, военных истребителей и штурмовиков, а у некоторых транспортных самолетов доходит, практически, до 90 метров. Соответственно, такие авиационные ангары, изначально, не могут иметь внутри никаких промежуточных опор или колон, а их ворота должны обеспечивать наиболее полное раскрытие. При необходимости авиационные ангары утепляются, а если же требуется обогрев, то используют инфракрасные излучатели. Сочетание авиационного ангара, с установленными в нем инфракрасными обогревателями, специально используют для более быстрого снятия с самолетов, образовавшегося на них обледенения, что позволяет более эффективно использовать авиационную технику, путем уменьшения времени ее простоя.Авиационные ангары должны не только вмещать технику, но и иметь достаточно место для размещения специального оборудования, ремонта и обслуживания. Авиационные ангары могут быть использованы в следующих целях:
- Хранение и защита летательных аппаратов от климатических воздействий.
- Для подготовки (предполетной и межполетной) авиационной техники.
- Освидетельствование и техобслуживание.
- Переоборудование и модернизация отдельных элементов или узлов.
- Внеочередная или плановая оценка технического состояния авиационной техники, проведение ремонтных или восстановительных работ.