+7 (915) 499 75 75
Версия сайта:
RUS ENG
Комплексные решения
строительных проектов
Новости
2016-01-24

Одним из главных направлений деятельности нашей компании является разработка, проектирование, а также последующее изготовление и строительство авиационных ангаров.

2016-01-24

Практически каждая производственно-торговая компания нуждается в наличии ангаров – быстровозводимых зданий, основой которых служат металлические каркасы, а в качестве облицовки используются сэндвич-панели, тентовое покрытие и другие материалы.

2016-01-22

Если Вам вдруг для каких-то целей понадобился один из них, необходимо вникнуть в некоторые аспекты его создания и характеристики. Чтобы стать владельцем удачной покупки и родителем успешного проекта, нужно располагать передовыми идеями и мыслить свежо. 

Авиационные ангары для наземного обслуживания

 

Авиационные ангары для наземного обслуживания летательной техники (самолетов, вертолетов и т.д.) предназначаются для:
- защиты от климатических воздействий и уменьшения (ликвидации) влияния биологических факторов;
- проведения предполетной подготовки летательных аппаратов;
- технического освидетельствования и модернизации отдельных элементов и узлов;
- оперативного технического обслуживания (подготовка самолетов к применению, а именно: предполетная, межполетная и послеполетная подготовки);
- периодического обслуживания, целевых осмотров и проверок (при необходимости);
- работы по оценке технического состояния летательных аппаратов, проводимые через фиксированные интервалы времени;
- выполнения плановых и внеплановых восстановительных работ.
Ангары обеспечивают полную сохранность авиационной техники в наземном состоянии независимо от района базирования. Авиационные ангары строятся рядом при аэропорте, аэродроме, аэроклубе и предназначены для обслуживания и стоянки авиатехники. Их можно условно разделить по их функциональному назначению. Например, ангары для самолетов, ангары для дирижаблей и т.п.
Естественно, каждый из этих видов имеет свою специфику в конструкции. Для самолетных необходимо, чтобы это было широкопролётное сооружение, которое не имеет каких-либо опор внутри. Ангары для вертолетов похожи, но имеют меньшие размеры. Здесь уже можно использовать конструкции с меньшим пролетом.
Ангары – это в основном быстровозводимые здания. Они могут быть арочными, то есть бескаркасными, или каркасными. При использовании каркаса, сначала монтируется металлическая конструкция, затем на нее накладывается покрытие (в основном листы металла или специальная ткань). Арочные же постройки монтируются из гофрированного металлического спецпрофиля.

Авиационные ангары для наземного обслуживания летательной техники (самолетов, вертолетов и т.д.) предназначаются для:- защиты от климатических воздействий и уменьшения (ликвидации) влияния биологических факторов;- проведения предполетной подготовки летательных аппаратов;- технического освидетельствования и модернизации отдельных элементов и узлов;- оперативного технического обслуживания (подготовка самолетов к применению, а именно: предполетная, межполетная и послеполетная подготовки);- периодического обслуживания, целевых осмотров и проверок (при необходимости);- работы по оценке технического состояния летательных аппаратов, проводимые через фиксированные интервалы времени;- выполнения плановых и внеплановых восстановительных работ.Ангары обеспечивают полную сохранность авиационной техники в наземном состоянии независимо от района базирования. Авиационные ангары строятся рядом при аэропорте, аэродроме, аэроклубе и предназначены для обслуживания и стоянки авиатехники. Их можно условно разделить по их функциональному назначению. Например, ангары для самолетов, ангары для дирижаблей и т.п.Естественно, каждый из этих видов имеет свою специфику в конструкции. Для самолетных необходимо, чтобы это было широкопролётное сооружение, которое не имеет каких-либо опор внутри. Ангары для вертолетов похожи, но имеют меньшие размеры. Здесь уже можно использовать конструкции с меньшим пролетом.Ангары – это в основном быстровозводимые здания. Они могут быть арочными, то есть бескаркасными, или каркасными. При использовании каркаса, сначала монтируется металлическая конструкция, затем на нее накладывается покрытие (в основном листы металла или специальная ткань). Арочные же постройки монтируются из гофрированного металлического спецпрофиля.