Небо наполняется, но "ночуют" воздушные машины все-таки на земле, и всем им необходимы ангары.
С развитием урбанистической цивилизации все большее значение приобретает авиационная техника. Если раньше абсолютное большинство самолетов принадлежало крупным транспортным компаниям, а винтовая техника плотно ассоциировалась с военным комплексом, то теперь ситуация изменилась. Растет количество малой авиации - ее приобретают фермерские хозяйства, аэроклубы и частные лица для личного пользования. Вертолеты стали городским и пригородным транспортным средством в перегруженных мегаполисах, их закупают компании, чья деятельность связана с вахтами в труднодоступными районами. Не говоря уже о том, что вертолет давно вошел в категорию необходимого оснащения отрядов МЧС и медицинских центров. Бизнес-джет, самолет средних размеров, освоили крупные корпорации как транспорт представительского класса. Небо наполняется, но "ночуют" воздушные машины все-таки на земле, и всем им необходимы ангары. Наша компания производит проектирование, изготовление и строительство этих, а также многих других сооружений. Что представляет собою авиационный ангар? Чем он отличается от старых моделей? Это строение специального назначения, рассчитанное на сохранение исходных технических характеристик воздушного транспорта. В конструкции любой из этих машин есть сложные узлы и детали из материалов, подверженных порче при длительном воздействии агрессивных сред (атмосферная влага, пыль, зной, статическое электричество, снег, град, наледь). Значит, в ангаре должен быть создан внутренний климат, который предотвращал бы контакт самолета или вертолета с потенциально опасными веществами и условиями. У этого микроклимата два источника.