+7 (915) 499 75 75
Версия сайта:
RUS ENG
Комплексные решения
строительных проектов
Новости
2016-01-24

Одним из главных направлений деятельности нашей компании является разработка, проектирование, а также последующее изготовление и строительство авиационных ангаров.

2016-01-24

Практически каждая производственно-торговая компания нуждается в наличии ангаров – быстровозводимых зданий, основой которых служат металлические каркасы, а в качестве облицовки используются сэндвич-панели, тентовое покрытие и другие материалы.

2016-01-22

Если Вам вдруг для каких-то целей понадобился один из них, необходимо вникнуть в некоторые аспекты его создания и характеристики. Чтобы стать владельцем удачной покупки и родителем успешного проекта, нужно располагать передовыми идеями и мыслить свежо. 

Целевое назначение самолетных ангаров

Целевое назначение самолетных ангаров разнообразно: это защита от непогоды, а также место для стоянки самолётов, их технического обслуживания, покраски и содержания, профилактического осмотра, а также хранения съёмных агрегатов и запасных частей. Современное ангаростроение характеризуется большим разнообразием планировочных и конструктивных схем, в то время как одни используются для одного типа самолетов, другие предполагают содержание различных типов самолетов и вертолетов. В большинстве коммерческих и военных ангаров десятки инженеров и техников проводят ремонтное и сервисное обслуживание круглосуточно. Большинство видов деятельности по техническому обслуживанию воздушных судов проводятся в непосредственной близости от легковоспламеняющихся материалов, таких как авиационное топливо, гидравлические жидкости, смазочные материалы, растворители, краски. Для защиты жизни и безопасности как самолетов, так и самих строений, требуется установка высокопроизводительных систем обнаружения пожара и систем пожаротушения, охватывающих и самолеты, и здания. Самолетные ангары являются зоной затрудненного обнаружения опасности возгорания из-за: большой площади обнаружения, наличия топлива, растворителей, скопления паров, радиолокационных и электрических помех. Хотя экипажи и стараются израсходовать как можно больше топлива (реактивного топлива или авиационного бензина), прежде чем самолет зайдет в ангар, но многие ангары принимают так же заправленные самолеты.