Быстровозводимые каркасно-тентовые ангары
Быстровозводимые каркасно-тентовые ангары – лучшее решение для защиты авиационной техники от непогоды и обеспечения ее сохранности. Они находят применение на гражданских и военных аэродромах, в аэропортах и аэроклубах, а также для обслуживания частных авиапарков.
Поскольку размах крыльев у летательных аппаратов различный, то авиаангары можно разделить на несколько типов:
1. Для защиты летательных аппаратов малых размеров: мобильные тентоые ангары для самолетов и вертолётов пролетом 20м.
2. Для защиты летательных аппаратов крупных размеров: тентовые ангары для самолетов пролетом до 36-40м.
3. Для технического обслуживания и ремонта: авиационные ангары пролетом до 36м.
Соответственно, такие ангары не должны иметь внутри никаких промежуточных опор, а ворота должны быть достаточно широкими для свободного въезда техники.
Авиационные ангары для наземного обслуживания летательной техники (самолетов, вертолетов) используются:
для хранения и защиты авиатехники всех типов от климатических воздействий,
проведения предполетной и межполетной подготовки летательных аппаратов, послеполетного обслуживания,
оценки технического состояния авиационной техники,
проведения ремонтных или восстановительных работ.
Авиационный ангар может быть совмещенным ангаром-мастерской или использоваться только как стояночный ангар. Ремонтный ангар должен не только вмещать технику, но и иметь достаточно места для размещения специального оборудования, проведения ремонта и технического обслуживания авиатехники. Если же ангар используется только для стоянки авиатранспорта, в качестве мастерских и складских помещений могут использоваться отдельностоящие ангары в составе авиакомплекса.
Быстровозводимые каркасно-тентовые ангары – лучшее решение для защиты авиационной техники от непогоды и обеспечения ее сохранности. Они находят применение на гражданских и военных аэродромах, в аэропортах и аэроклубах, а также для обслуживания частных авиапарков.
Поскольку размах крыльев у летательных аппаратов различный, то авиаангары можно разделить на несколько типов:
1. Для защиты летательных аппаратов малых размеров: мобильные тентоые ангары для самолетов и вертолётов пролетом 20м.
2. Для защиты летательных аппаратов крупных размеров: тентовые ангары для самолетов пролетом до 36-40м.
3. Для технического обслуживания и ремонта: авиационные ангары пролетом до 36м.
Соответственно, такие ангары не должны иметь внутри никаких промежуточных опор, а ворота должны быть достаточно широкими для свободного въезда техники.
Авиационные ангары для наземного обслуживания летательной техники (самолетов, вертолетов) используются:
для хранения и защиты авиатехники всех типов от климатических воздействий,
проведения предполетной и межполетной подготовки летательных аппаратов, послеполетного обслуживания,
оценки технического состояния авиационной техники,
проведения ремонтных или восстановительных работ.
Авиационный ангар может быть совмещенным ангаром-мастерской или использоваться только как стояночный ангар. Ремонтный ангар должен не только вмещать технику, но и иметь достаточно места для размещения специального оборудования, проведения ремонта и технического обслуживания авиатехники. Если же ангар используется только для стоянки авиатранспорта, в качестве мастерских и складских помещений могут использоваться отдельностоящие ангары в составе авиакомплекса.