+7 (915) 499 75 75
Версия сайта:
RUS ENG
Комплексные решения
строительных проектов
Новости
2016-01-24

Одним из главных направлений деятельности нашей компании является разработка, проектирование, а также последующее изготовление и строительство авиационных ангаров.

2016-01-24

Практически каждая производственно-торговая компания нуждается в наличии ангаров – быстровозводимых зданий, основой которых служат металлические каркасы, а в качестве облицовки используются сэндвич-панели, тентовое покрытие и другие материалы.

2016-01-22

Если Вам вдруг для каких-то целей понадобился один из них, необходимо вникнуть в некоторые аспекты его создания и характеристики. Чтобы стать владельцем удачной покупки и родителем успешного проекта, нужно располагать передовыми идеями и мыслить свежо. 

Быстровозводимые каркасно-тентовые ангары

 

Быстровозводимые каркасно-тентовые ангары – лучшее решение для защиты авиационной техники от непогоды и обеспечения ее сохранности. Они находят применение на гражданских и военных аэродромах, в аэропортах и аэроклубах, а также для обслуживания частных авиапарков.
           Поскольку размах крыльев у летательных аппаратов различный, то авиаангары можно разделить на несколько типов:
1.        Для защиты летательных аппаратов малых размеров: мобильные тентоые ангары для самолетов и вертолётов пролетом 20м.
2.        Для защиты летательных аппаратов крупных размеров: тентовые ангары для самолетов пролетом до 36-40м.
3.        Для технического обслуживания и ремонта: авиационные ангары пролетом до 36м.
           Соответственно, такие ангары не должны иметь внутри никаких промежуточных опор, а ворота должны быть достаточно широкими для свободного въезда техники.
           Авиационные ангары для наземного обслуживания летательной техники (самолетов, вертолетов) используются:
    для хранения и защиты авиатехники всех типов от климатических воздействий,
    проведения предполетной и межполетной подготовки летательных аппаратов, послеполетного обслуживания,
    оценки технического состояния авиационной техники,
    проведения ремонтных или восстановительных работ.
          Авиационный ангар может быть совмещенным ангаром-мастерской или использоваться только как стояночный ангар. Ремонтный ангар должен не только вмещать технику, но и иметь достаточно места для размещения специального оборудования, проведения ремонта и технического обслуживания авиатехники. Если же ангар используется только для стоянки авиатранспорта, в качестве мастерских и складских помещений могут использоваться отдельностоящие ангары в составе авиакомплекса.
Быстровозводимые каркасно-тентовые ангары – лучшее решение для защиты авиационной техники от непогоды и обеспечения ее сохранности. Они находят применение на гражданских и военных аэродромах, в аэропортах и аэроклубах, а также для обслуживания частных авиапарков.
           Поскольку размах крыльев у летательных аппаратов различный, то авиаангары можно разделить на несколько типов:
1.        Для защиты летательных аппаратов малых размеров: мобильные тентоые ангары для самолетов и вертолётов пролетом 20м.
2.        Для защиты летательных аппаратов крупных размеров: тентовые ангары для самолетов пролетом до 36-40м.
3.        Для технического обслуживания и ремонта: авиационные ангары пролетом до 36м.
           Соответственно, такие ангары не должны иметь внутри никаких промежуточных опор, а ворота должны быть достаточно широкими для свободного въезда техники.
           Авиационные ангары для наземного обслуживания летательной техники (самолетов, вертолетов) используются:
    для хранения и защиты авиатехники всех типов от климатических воздействий,
    проведения предполетной и межполетной подготовки летательных аппаратов, послеполетного обслуживания,
    оценки технического состояния авиационной техники,
    проведения ремонтных или восстановительных работ.
          Авиационный ангар может быть совмещенным ангаром-мастерской или использоваться только как стояночный ангар. Ремонтный ангар должен не только вмещать технику, но и иметь достаточно места для размещения специального оборудования, проведения ремонта и технического обслуживания авиатехники. Если же ангар используется только для стоянки авиатранспорта, в качестве мастерских и складских помещений могут использоваться отдельностоящие ангары в составе авиакомплекса.