+7 (915) 499 75 75
Версия сайта:
RUS ENG
Комплексные решения
строительных проектов
Новости
2016-01-24

Одним из главных направлений деятельности нашей компании является разработка, проектирование, а также последующее изготовление и строительство авиационных ангаров.

2016-01-24

Практически каждая производственно-торговая компания нуждается в наличии ангаров – быстровозводимых зданий, основой которых служат металлические каркасы, а в качестве облицовки используются сэндвич-панели, тентовое покрытие и другие материалы.

2016-01-22

Если Вам вдруг для каких-то целей понадобился один из них, необходимо вникнуть в некоторые аспекты его создания и характеристики. Чтобы стать владельцем удачной покупки и родителем успешного проекта, нужно располагать передовыми идеями и мыслить свежо. 

Авиационные ангары – это специальные помещения для хранения

 

Авиационные ангары – это специальные помещения для хранения (стоянки) и обслуживания различной авиатехники. Их можно увидеть при аэропортах, спортивных аэроклубах, аэродромах. С развитием отечественного рынка услуг воздушных перевозок самолетные и вертолетные ангары весьма востребованы и в частных авиакомпаниях. Особенности ангаров для самолетов и вертолетов:
- просторные пролеты (размах крыльев данной авиатехники – 10-90 м), в них не должно быть промежуточных опор;
 - наличие свободного пространства для расположения дополнительного оборудования. Кроме того, ворота для авиационных ангаров должны открываться на максимальный угол в целях свободного прохождения авиатехники. 
- Ангары для вертолетов и самолетов возможно утеплить и снабдить инфракрасными обогревателями, с помощью которых быстро и эффективно снимается обледенение с техники и тем самым уменьшается период ее простоя. Авиационные ангары в наши дни строятся при аэропортах, аэродромах, аэроклубах для стоянки и обслуживания авиатехники. Авиационные ангары необходимы для ремонта самолетов, систем, агрегатов. Ангары полярной авиации возводятся, в основном, при аэропортах и стоянках обслуживания авиатехники за полярным кругом. Быстровозводимые авиационные ангары - широкопролетные сооружения. Внутри таких сооружений не возводится промежуточных опор, а их ворота обеспечивают полное раскрытие стенки. При использовании системы распашных дверей автоматически поднимающаяся дверь учитывает и требуемое для хвоста самолета пространство. Небольшие раздвижные и подъемные двери предусматриваются для целей технического обслуживания и прохода людей. Двери ангаров могут быть спроектированы в зависимости от размеров самолетов. Ангары можно разделить на небольшие площади в зависимости от размеров самолетов или потребности в техническом обслуживании. В некоторых типах широкопролетных авиационных ангаров ширина пролетов достигает 100 метров.

Авиационные ангары – это специальные помещения для хранения (стоянки) и обслуживания различной авиатехники. Их можно увидеть при аэропортах, спортивных аэроклубах, аэродромах. С развитием отечественного рынка услуг воздушных перевозок самолетные и вертолетные ангары весьма востребованы и в частных авиакомпаниях. Особенности ангаров для самолетов и вертолетов:- просторные пролеты (размах крыльев данной авиатехники – 10-90 м), в них не должно быть промежуточных опор; - наличие свободного пространства для расположения дополнительного оборудования. Кроме того, ворота для авиационных ангаров должны открываться на максимальный угол в целях свободного прохождения авиатехники. - Ангары для вертолетов и самолетов возможно утеплить и снабдить инфракрасными обогревателями, с помощью которых быстро и эффективно снимается обледенение с техники и тем самым уменьшается период ее простоя. Авиационные ангары в наши дни строятся при аэропортах, аэродромах, аэроклубах для стоянки и обслуживания авиатехники. Авиационные ангары необходимы для ремонта самолетов, систем, агрегатов. Ангары полярной авиации возводятся, в основном, при аэропортах и стоянках обслуживания авиатехники за полярным кругом. Быстровозводимые авиационные ангары - широкопролетные сооружения. Внутри таких сооружений не возводится промежуточных опор, а их ворота обеспечивают полное раскрытие стенки. При использовании системы распашных дверей автоматически поднимающаяся дверь учитывает и требуемое для хвоста самолета пространство. Небольшие раздвижные и подъемные двери предусматриваются для целей технического обслуживания и прохода людей. Двери ангаров могут быть спроектированы в зависимости от размеров самолетов. Ангары можно разделить на небольшие площади в зависимости от размеров самолетов или потребности в техническом обслуживании. В некоторых типах широкопролетных авиационных ангаров ширина пролетов достигает 100 метров.