Авиационные ангары – это специальные помещения для хранения
Авиационные ангары – это специальные помещения для хранения (стоянки) и обслуживания различной авиатехники. Их можно увидеть при аэропортах, спортивных аэроклубах, аэродромах. С развитием отечественного рынка услуг воздушных перевозок самолетные и вертолетные ангары весьма востребованы и в частных авиакомпаниях. Особенности ангаров для самолетов и вертолетов:- просторные пролеты (размах крыльев данной авиатехники – 10-90 м), в них не должно быть промежуточных опор; - наличие свободного пространства для расположения дополнительного оборудования. Кроме того, ворота для авиационных ангаров должны открываться на максимальный угол в целях свободного прохождения авиатехники. - Ангары для вертолетов и самолетов возможно утеплить и снабдить инфракрасными обогревателями, с помощью которых быстро и эффективно снимается обледенение с техники и тем самым уменьшается период ее простоя. Авиационные ангары в наши дни строятся при аэропортах, аэродромах, аэроклубах для стоянки и обслуживания авиатехники. Авиационные ангары необходимы для ремонта самолетов, систем, агрегатов. Ангары полярной авиации возводятся, в основном, при аэропортах и стоянках обслуживания авиатехники за полярным кругом. Быстровозводимые авиационные ангары - широкопролетные сооружения. Внутри таких сооружений не возводится промежуточных опор, а их ворота обеспечивают полное раскрытие стенки. При использовании системы распашных дверей автоматически поднимающаяся дверь учитывает и требуемое для хвоста самолета пространство. Небольшие раздвижные и подъемные двери предусматриваются для целей технического обслуживания и прохода людей. Двери ангаров могут быть спроектированы в зависимости от размеров самолетов. Ангары можно разделить на небольшие площади в зависимости от размеров самолетов или потребности в техническом обслуживании. В некоторых типах широкопролетных авиационных ангаров ширина пролетов достигает 100 метров.